Управление рестораном редакция 3
Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров(ФРИО).
| Наименование | Цена | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 | 36 000 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Удаленный Офис | 18 000 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 4 500 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 20 500 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 36 000 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 25 рабочих мест | 64 000 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 115 000 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Технологическая поддержка ( на 6 месяцев) | 4 500 | 
| 1С:Управление Рестораном ред.3 Технологическая поддержка (на 12 месяцев) | 6 000 | 
| Наименование | Цена | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 5 200 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 18 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 34 500 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 65 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 156 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 300 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 890 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 1 480 000 | 
| 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер | 42 000 | 
| 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) | 72 000 | 
"1С: Управление рестораном, редакция 3" предназначен прежде всего для оперативного обеспечения информацией управленческого звена предприятия: владельца, управляющего, главного бухгалтера.
Программный продукт можно использовать для автоматизации:
- 
    Одиночных кафе, баров и ресторанов;
- 
    Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах;
- 
    Предприятий быстрого питания;
- 
    Столовых на предприятиях;
- 
    Сетей предприятий.
"1С: Управление рестораном, редакция 3" автоматизирует рабочие места:
- 
    Бухгалтера-калькулятора;
- 
    Заведующего производством;
- 
    Технолога;
- 
    Кладовщика;
- 
    Управляющего (Директора);
- 
    Ресторатора (Владельца бизнеса).
  
 "1С: Управление рестораном, редакция 3" позволяет решать следующие задачи: 
- 
    Учет закупок;
- 
    Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
- 
    Производственный учет;
- 
    Учет взаиморасчетов с поставщиками;
- 
    Учет реализации;
- 
    Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
- 
    Бюджетирование и календарное планирование;
- 
    Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
- 
    Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
- 
    Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Описание функционала
- 
    Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" обладает следующими функциональными особенностями:
- 
    Разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2».
- 
    Поддерживается механизм управляемых блокировок данных.
- 
    Возможность разделения объектов учета на «Управленческие» и «Регламентированные» в одной информационной базе.
- 
    Ведение учета в разрезе организаций, подразделений или проектов.
- 
    Возможность оперативного обмена данными с территориально распределенными подразделениями.
- 
    Работа с отрицательными остатками при проведении складских операций.
- 
    Включает элементы CRM.
- 
    Работа со складским оборудованием (весы, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных).
- 
    Возможность расчета калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд.
- 
    Большой набор аналитической отчетности.
- 
    Вся необходимая унифицированная отчетность (ОП, ТОРГ, ИНВ).
- 
    Двусторонний обмен данными с фронт-офисными системами разработки «1С-Рарус»:
- 
    1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис),
- 
    1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис),
- 
    АС «РЕСТАРТ»,
- 
    1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5.
- 
    Обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
- 
    ППП «МАГИЯ для ресторанов» (двухсторонний),
- 
    UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации).
- 
    Двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» версий ПРОФ и КОРП.
Основные отличия от предыдущей ред.2:
- 
    Конфигурация переведена под управление «1С: Предприятие 8.2» без режима совместимости.
- 
    Введена новая система нумерации документов. Номер документу присваивается не в момент создания документа, а в момент его записи. Отредактировать номер пользователь может, только после нажатия специальной кнопки «Редактировать номер документа».
- 
    Конфигурация переведена на управляемый режим блокировок данных в транзакции.
- 
    Разработан блок «Потери ХЭХ при обработке сырья». При расчете химико-энергетических характеристик (ХЭХ) существует возможность учитывать потери при холодной и горячей обработке.
- 
    В отчет «Поступление товаров» добавлена возможность выводить товары в единицах поступления. В отчете будет выводится та единица измерения, которая стояла в документе поступления.
- 
    Разработан механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу. В случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров».
- 
    Доработаны многие документы и отчеты.
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С: Управление рестораном, редакция 3" , комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С: Управление рестораном, редакция 3"
Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8" и отдельно "1С: Управление рестораном, редакция 3"
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".
Для работы удаленного офиса необходимо наличие "Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис" и отдельно "Клиентские лицензии 1С:Предприятие 8" на соответствующее количество рабочих мест.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку на обновление программы у продавшего коробку партнера.
Сервисные услуги включают:
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- получение обновлений программы и конфигураций.
По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на Технологическую поддержку на 6 или 12 месяцев. Стоимость и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.
 
      


