Управление рестораном редакция 3
Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Программа разработана совместно с Федерацией рестораторов и отельеров(ФРИО).
Наименование |
Цена |
1С:Управление Рестораном ред.3 |
36 000 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Удаленный Офис |
18 000 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
4 500 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
20 500 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
36 000 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 25 рабочих мест |
64 000 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
115 000 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Технологическая поддержка ( на 6 месяцев) |
4 500 |
1С:Управление Рестораном ред.3 Технологическая поддержка (на 12 месяцев) |
6 000 |
Наименование |
Цена |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
5 200 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
18 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
34 500 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
65 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
156 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
300 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
890 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест |
1 480 000 |
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер |
42 000 |
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) |
72 000 |
"1С: Управление рестораном, редакция 3" предназначен прежде всего для оперативного обеспечения информацией управленческого звена предприятия: владельца, управляющего, главного бухгалтера.
Программный продукт можно использовать для автоматизации:
-
Одиночных кафе, баров и ресторанов;
-
Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах;
-
Предприятий быстрого питания;
-
Столовых на предприятиях;
-
Сетей предприятий.
"1С: Управление рестораном, редакция 3" автоматизирует рабочие места:
-
Бухгалтера-калькулятора;
-
Заведующего производством;
-
Технолога;
-
Кладовщика;
-
Управляющего (Директора);
-
Ресторатора (Владельца бизнеса).
"1С: Управление рестораном, редакция 3" позволяет решать следующие задачи:
-
Учет закупок;
-
Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
-
Производственный учет;
-
Учет взаиморасчетов с поставщиками;
-
Учет реализации;
-
Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
-
Бюджетирование и календарное планирование;
-
Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
-
Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
-
Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Описание функционала
-
Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" обладает следующими функциональными особенностями:
-
Разработан на платформе «1С:Предприятие 8.2».
-
Поддерживается механизм управляемых блокировок данных.
-
Возможность разделения объектов учета на «Управленческие» и «Регламентированные» в одной информационной базе.
-
Ведение учета в разрезе организаций, подразделений или проектов.
-
Возможность оперативного обмена данными с территориально распределенными подразделениями.
-
Работа с отрицательными остатками при проведении складских операций.
-
Включает элементы CRM.
-
Работа со складским оборудованием (весы, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных).
-
Возможность расчета калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд.
-
Большой набор аналитической отчетности.
-
Вся необходимая унифицированная отчетность (ОП, ТОРГ, ИНВ).
-
Двусторонний обмен данными с фронт-офисными системами разработки «1С-Рарус»:
-
1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис),
-
1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис),
-
АС «РЕСТАРТ»,
-
1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5.
-
Обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
-
ППП «МАГИЯ для ресторанов» (двухсторонний),
-
UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации).
-
Двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» версий ПРОФ и КОРП.
Основные отличия от предыдущей ред.2:
-
Конфигурация переведена под управление «1С: Предприятие 8.2» без режима совместимости.
-
Введена новая система нумерации документов. Номер документу присваивается не в момент создания документа, а в момент его записи. Отредактировать номер пользователь может, только после нажатия специальной кнопки «Редактировать номер документа».
-
Конфигурация переведена на управляемый режим блокировок данных в транзакции.
-
Разработан блок «Потери ХЭХ при обработке сырья». При расчете химико-энергетических характеристик (ХЭХ) существует возможность учитывать потери при холодной и горячей обработке.
-
В отчет «Поступление товаров» добавлена возможность выводить товары в единицах поступления. В отчете будет выводится та единица измерения, которая стояла в документе поступления.
-
Разработан механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу. В случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров».
-
Доработаны многие документы и отчеты.
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт "1С: Управление рестораном, редакция 3" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С: Управление рестораном, редакция 3" , комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С: Управление рестораном, редакция 3"
Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8" и отдельно "1С: Управление рестораном, редакция 3"
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".
Для работы удаленного офиса необходимо наличие "Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис" и отдельно "Клиентские лицензии 1С:Предприятие 8" на соответствующее количество рабочих мест.
Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку на обновление программы у продавшего коробку партнера.
Сервисные услуги включают:
- услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- получение обновлений программы и конфигураций.
По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на Технологическую поддержку на 6 или 12 месяцев. Стоимость и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.