Абонентское обслуживание
Регулярное и своевременное обслуживание и обновление программных продуктов "1С" - необходимая вещь для поддержания актуальности программы и соответствия нормам российского законодательства. Мы обеспечиваем обслуживание всего комплекса программных продуктов и решений, реализованных на Вашем предприятии.
Доверьте заботу о регулярности обслуживания ПП «1С» нашим специалистам и избавьте себя от головной боли, вызванной необходимостью следить за актуальным состоянием Вашего программного продукта. Наши специалисты сами свяжутся с Вами и согласуют время приезда нашего сотрудника, для проведения регламентных работ по поддержке системы.
Абонентское обслуживание представляет собой комплекс услуг по обслуживанию программных продуктов на регулярной и постоянной основе. Набор работ, входящих в абонентское обслуживание зависит от Ваших потребностей и определяется тарифным планом. Выбрав определенный тарифный план, Вы сможете сами определить необходимое количество выездов нашего специалиста в месяц, а также время, которое он проведет с Вами, проводя регламентные работы или настройку программы с учетом Ваших пожеланий.
Такая форма обслуживания подойдет тем, кто нуждается в регулярном визите специалиста, или не хочет затруднять себя постоянными звонками в нашу Компанию для оформления разового выезда.
Кроме всего вышеперечисленного, абонентское обслуживание имеет целый ряд преимуществ:
- За Вашей организацией закрепляется конкретный специалист, а значит, Вам не придется каждый раз объяснять нашему сотруднику специфические особенности учета на Вашем предприятии.
- Вы точно знаете заранее, в какую сумму Вашей Компании обходится регулярное обслуживание, поскольку работы производятся по предоплате – следовательно, стоимость работ зафиксирована и не изменится до конца срока действия договора на абонентское обслуживание.
- Наш специалист регулярно приезжает в Ваш Офис, что позволяет Вам решать возникающие проблемы по мере их поступления, не дожидаясь, когда их станет действительно много.
- Вы можете задать нашему специалисту все вопросы, возникающие у Вас по мере эксплуатации ПП и сэкономить немало времени на самостоятельном поиске ответов.
- Некоторым нашим клиентам, по различным причинам, проще один раз за определенный период оформить платеж по договору абонентского обслуживания, чем оплачивать каждый разовый выезд нашего специалиста.
Мы предлагаем Вам рассмотреть три стандартных тарифа: «Базовый», «Стандартный» и «Проф». Каждый из тарифов имеет различные сроки действия.
Но даже если ни один из перечисленных тарифов Вам не подходит, Вы всегда можете связаться с нашим менеджером, для составления индивидуальной, подходящей именно Вам схемы.
Тарифы |
Виды работ |
Кол-во Месяцев |
Кол-во выездов в Месяц |
Всего часов |
Стоимость тарифа, руб. |
Стоимость 1 часа работы, руб. |
«Базовый» | Обновление типовых конфигураций, консультации по работе с программой, проведение регламентных операций, диагностика программно/аппаратного обеспечения. |
3 |
1 |
6 |
11 160 |
1860 |
6 |
1 |
12 |
22 080
|
1840 | ||
9 |
1 |
18 |
32 760 |
1820 | ||
12 |
1 |
24 |
43 200
|
1800 | ||
«Стандартный» |
Обновление конфигураций, консультации по работе с программой, проведение регламентных операций, диагностика программно/аппаратного обеспечения, работы по настройке, не требующие составления технического задания. |
3 |
1 |
6 |
11 400
|
1900 |
6 |
1 |
12 |
22 560
|
1880 | ||
9 |
1 |
18 |
33 480
|
1860 | ||
12 |
1 |
24 |
44 160
|
1840 | ||
«Проф» |
Обновление конфигураций, консультации по работе с программой, проведение регламентных операций, диагностика программно/аппаратного обеспечения, работы по настройке, не требующие составления технического задания |
3 |
2 |
12 |
22 320
|
1880 |
6 |
2 |
24 |
44 160
|
1860 | ||
9 |
2 |
36 |
65 520
|
1840 | ||
12 |
2 |
48 |
86 400
|
1820 |