1С:Предприяие 8. Отель
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Отель" предназначен для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха.
| Наименование | Цена | 
| 1С:Предприятие 8.Отель | 50 000 | 
| 1C:Предприятие 8.Отель Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 25 000 | 
| 1C:Предприятие 8.Отель Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 90 000 | 
| 1C:Предприятие 8.Отель Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 165 000 | 
| 1C:Предприятие 8.Отель Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 310 000 | 
| 1C:Предприятие 8.Отель Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 746 000 | 
| 1C:Предприятие 8.Отель Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 1 400 000 | 
| Наименование | Цена | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 5 200 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 18 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 34 500 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 65 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 156 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест | 300 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест | 890 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест | 1 480 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер | 42 000 | 
| 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64) | 72 000 | 
Программа автоматизирует рабочие места:
- 
    портье (администратора),
- 
    менеджера отдела бронирования,
- 
    супервайзера службы номерного фонда,
- 
    менеджера службы бронирования конференц-залов,
- 
    сотрудника планово-экономической службы.
"1С:Предприятие 8. Отель" интегрируется с "1С:Бухгалтерией", фронт-офисом ресторана, системами тарификации телефонных разговоров, Интернет, платного телевидения и позволяет построить единую учетную систему. 
  
  
В "1С:Отель 8" включены интерфейсы с торговым оборудованием: 
- 
    контрольно-кассовыми машинами (ККМ),
- 
    электронными замками,
- 
    платежными системами для авторизации кредитных карт.
В программе реализованы все необходимые отчеты: оперативные, аналитические и регламентированные. 
  
  
Основные функциональные возможности:
- 
    Учет загрузки номерного фонда
- 
    Бронирование индивидуальное и групповое
- 
    Взаиморасчеты с контрагентами
- 
    Взаиморасчеты с гостями
- 
    Работа с группами
- 
    Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
- 
    Планирование мероприятий и банкетов
- 
    Размещение гостей
- 
    Ведение журнала регистрации иностранных граждан
- 
    Управление тарифами по дням недели, по сезонам
- 
    Управление скидками. Накопительные скидки
- 
    Управление квотами номеров
- 
    Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
- 
    Модуль он-лайн Интернет бронирования
- 
    Работа с кредитными картами через банковские терминалы
- 
    Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
- 
    Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
- 
    Печать документов из программы на разных языках
- 
    Учет от имени нескольких юридических лиц
- 
    Возможность работы с разными валютами
- 
    Подробный аудит действий пользователей системы
- 
    Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу «1С:Предприятие 8»
Программа "1С:Предприятие 8. Отель" является конфигурацией для системы программ "1С:Предприятие 8.2". Программа предназначена для использования в службах размещения, бронирования, эксплуатации гостиниц, пансионатов и домов отдыха. Программа работает с базами данных в форматах 1С, MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database. В качестве серверной операционной системы возможно использование MS Windows Server или Linux. На рабочих местах пользователей должна быть установлен операционная система MS Windows (XP и старше).
Описание функционала
Программа позволяет в одной базе данных (БД) вести учет в разрезе нескольких гостиниц и нескольких юридических лиц.
Номерной Фонд
- 
    Возможность вести учет в разрезе нескольких гостиниц в одной базе. Тарифы, типы номеров, номерной фонд задаются для каждой гостиницы. Ограничения персонала на доступ к данным только одной выбранной гостиницы. Возможность получать интегральные отчеты по всем гостиницам.
- 
    Поддерживается произвольная группировка номеров по корпусам/секциям/этажам гостиницы без ограничения глубины вложенности;
- 
    Ведение справочника типов номеров. Произвольная группировка типов номеров без ограничения глубины вложенности;
- 
    Поддержка блоков совмещенных номеров;
- 
    Управление периодом эксплуатации номера. Возможность вводить номера в эксплуатацию на дату и выводить номера из эксплуатации на дату. Корректное отражение периода «жизни» номеров в отчетах;
- 
    Ведение истории изменения типов номеров и числа мест в номере. Корректное отражение истории изменения типа номера в отчетах;
- 
    Аудит изменений параметров номеров персоналом;
- 
    Ведение справочника видов размещения гостей в номерах;
- 
    Блокировка и снятие номеров с продажи из-за ремонта, аренды и т.д. Ведение учета в разрезе видов блокировок.
- 
    Возможность остановки продажи номеров на нужный период по категориям и по номерам
Бронирование
- 
    Количественное бронирование по типам номеров (без выбора номера комнаты);
- 
    Бронирование номеров или мест в номерах;
- 
    Групповое бронирование с возможностью в одной брони указывать произвольное число гостей и различные планируемые параметры проживания гостей (сроки проживания, тарифы, способы разделения оплаты между контрагентом и гостем);
- 
    Расчет стоимости брони по тарифам с учетом указанных правил разделения оплаты между гостями и контрагентом, тарифных планов, автоматических и ручных скидок/наценок, пакетов услуг;
- 
    Автоматическое начисление стоимости позднего выезда или раннего заезда;
- 
    Формирование счетов (требований) на оплату брони с автоматическим расчетом состава и стоимости услуг;
- 
    Контроль остатка свободных номеров/мест.
- 
    Отображение оперативного баланса взаиморасчетов с контрагентом при бронировании;
- 
    Контроль над оплатой брони;
- 
    Отображение статуса оплаты счетов по брони (оплачено/не оплачено/частично оплачено)
- 
    Поддержка перебронирования номеров и контроль над перебронированием;
- 
    Автоматический поиск похожего контрагента по ИНН в базе контрагентов в момент регистрации нового контрагента;
- 
    Ведение справочника произвольных статусов брони;
Поиск брони по:
- 
    Фамилии гостя
- 
    Контрагенту
- 
    Договору
- 
    Контактному лицу
- 
    Дате планируемого заезда
- 
    Номеру брони
- 
    Статусу брони
- 
    Полнотекстовый поиск по базе данных, нечеткий поиск
- 
    Двухуровневый аудит изменений параметров брони персоналом:
- 
    Хранение и аудит истории изменения реквизитов брони;
- 
    Возможность восстановления состояния брони на любой момент в прошлом.
- 
    Лог действий и запись «подозрительных» событий связанных, например с изменением агента/контрагента в брони;
- 
    Регистрация в брони дополнительных услуг;
- 
    Автоматическое снятие просроченной брони;
- 
    Перенаправление начислений между счетами гостей, контрагента;
- 
    Регистрация депозитов по брони;
- 
    Печать подтверждения бронирования, выбор языка печати;
- 
    Отправка подтверждений и счетов по эл. почте в защищенном от изменений виде
Бронирование ресурсов
Бронирование ресурсов – конференц-залов, саун и т.д.;
- 
    Формирование счетов по ресурсам
- 
    Контроль оплаты ресурса
- 
    Добавление дополнительных услуг (пакетов услуг) к брони ресурса
- 
    Отчетность по использованию ресурса
- 
    Прогноз продаж ресурсов
Размещение
- 
    Размещение гостей «с улицы»;
- 
    Размещение гостей по брони;
- 
    Размещение гостей по договорам с контрагентами;
- 
    Возможность создания групповых лицевых счетов;
- 
    Возможность разбить групповую бронь на произвольное количество групповых и персональных лицевых счетов;
- 
    Продление гостей;
- 
    Переселение гостей;
- 
    Операции с группами;
- 
    Возможность автоматического контроля условий разделения оплаты между контрагентом и гостем.
- 
    Расчет стоимости проживания гостя в реальном времени в процессе редактирования параметров проживания гостя.
- 
    Оперативная справка о наличии свободных номеров/мест с ценами;
- 
    Подбор подходящих номеров по планируемому периоду проживания, типу номера, качествам номера, например виду из окна, наличию кондиционера, полу и гражданству соседей и т.д. Автоматическая фильтрация номеров на уборке, ремонте;
Двухуровневый аудит изменений параметров размещений персоналом:
- 
    Хранение и аудит истории изменения реквизитов размещения;
- 
    Возможность восстановления размещения на любую дату в прошлом.
- 
    Лог изменений по типам событий;
- 
    Поиск гостей по фамилии, паспорту, номеру телефона в БД;
- 
    Регистрация места рождения и места жительства гостей с возможностью использования Классификатора Адресов РФ;
- 
    Регистрация миграционных карт и виз для иностранцев, печать уведомления о регистрации иностранных граждан;
- 
    Ведение журнала регистрации иностранных граждан (согласно требованиям УФМС)
- 
    Ведение справочника типов гостей. Типизация гостей при поселении или бронировании;
- 
    Ведение «черного списка» гостей;
- 
    Возможность блокирования операций с гостем в «черном списке»;
- 
    Ведение «белого списка» гостей;
- 
    Поиск задолженности гостя по предыдущим проживаниям.
- 
    Поиск лицевых счетов гостей по фамилии, номеру комнаты или по пластиковой магнитной/proximity карте;
- 
    Возможность подключения сканера паспортов с системой OCR распознавания.
Тарифы и Тарифные планы
- 
    Многовалютный учет;
- 
    Ведение цен на услуги в любой валюте;
- 
    Хранение истории изменения цен на услуги;
- 
    Механизм календарей, позволяющий автоматически изменять стоимость услуг в зависимости от времени, дня недели, сезона и т.д.
- 
    Поддержка различных алгоритмов расчета стоимости проживания, в том числе тарифов почасовых гостиниц и помесячных тарифов.
- 
    Настройка автоматических начислений за ранний заезд/поздний выезд.
- 
    Возможность создания своих алгоритмов расчета
- 
    Для авторизованных пользователей возможность указывать произвольные скидки;
- 
    Накопительные скидки.
- 
    Ведение пакетов услуг. Привязка пакетов услуг к тарифам и ресурсам.
- 
    Для авторизованных пользователей возможность указывать свободную цену проживания и других услуг.
- 
    Возможность указания разных тарифов на разные даты проживания без разделения периода проживания.
- 
    Аудит начисленных скидок.
Дополнительные
- 
    Начисление произвольных дополнительных услуг на лицевые счета гостей;
- 
    Интерфейс для загрузки дополнительных услуг по номеру комнаты (телефонные разговоры, интернет, платное телевидение, минибары)
- 
    Контроль начислений в соответствии с правилами начислений
Услуги сторонним посетителям
- 
    Регистрация и оплата произвольных услуг посетителям гостиницы, без поселения;
- 
    Формирование актов на дополнительные услуги сторонним посетителям;
Касса
- 
    Подключение всех, разрешенных для использования в гостиницах, Фискальных Регистраторов.
- 
    Журнал закрытия кассовых смен;
- 
    Журнал внесений/выплат денег в/из денежного ящика ККМ;
- 
    Несколько печатных форм X и Z отчетов;
- 
    Контроль на соответствие возвратов кассовому законодательству РФ;
- 
    Поддержка любых способов оплаты в актах и счетах, в том числе оплат по кредитным картам;
- 
    Разделение/объединение счетов.
- 
    Выбор языка печати счета;
- 
    Задания языка печати по гостю или контрагенту
Депозиты (залоги)
- 
    Внесение депозита на лицевой счет гостя;
- 
    Внесение депозита на бронь;
- 
    Возможность проведения депозитов по ККМ;
Телефонные переговоры
- 
    Подключение к программе тарификаторов телефонных разговоров
- 
    Контроль разговоров в период, когда номер был свободен;
- 
    Статистика по телефонным разговорам;
Взаиморасчеты с контрагентами
- 
    Ведение сквозных взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров, групп;
- 
    Формирование актов об оказании услуг по лицевому счету или группе лицевых счетов;
- 
    Регистрация поступления денег от контрагентов по любому способу оплаты;
- 
    Поддержка различных алгоритмов автоматического разделения услуг между счетами контрагентов и гостей
- 
    Поддержка ручного разнесения услуг между контрагентом и гостями;
Свойства номеров
- 
    Произвольный набор свойств номеров;
- 
    Свойство номера учитывается при подборе свободного номера;
Housekeeping
- 
    Контроль статусов номеров (чистый/грязный/на инспекции)
- 
    Формирование задания на уборку
- 
    Ведение графика работ горничных
- 
    Ввод итогов выполненных горничными работ по датам
- 
    Планирование работ горничных с учетом заезда/выезда гостей и нормативов работ.
- 
    Возможность автоматического распределения горничных по плану работ.
- 
    Печать состояния номерного фонда
- 
    Подключение АТС для своевременного отслеживания статуса уборки номера.
При использовании АТС и персонального кода горничной при наборе статуса номера, возможно:
- 
    Отслеживание хода выполнения работ и передвижений горничной. Ведется протокол уборок.
- 
    Формирование отчета по обороту расходных материалов, белья, полотенец.
- 
    Формирование отчета по объему выполненных работ
Напоминания
- 
    Напоминания по расписанию
- 
    Напоминания по номеру комнаты
- 
    Напоминания по лицевому счету, брони, размещению, гостю, контрагенту
- 
    Напоминания пользователю или группе пользователей
Регламентные процедуры
- 
    Загрузка курсов валют с сайта www.rbc.ru
- 
    Автоматическое снятие просроченной брони
- 
    Выгрузка данных Выгрузка данных иностранных гостей в УФМС РФ
- 
    Закрытие периода (дня, месяца)
- 
    Возможность выполнения произвольных процедур и отчетов по расписанию
Интерфейсы
- 
    Выгрузка документов в "1С:Бухгалтерию". Выгружаются Счета, Акты, Счета-фактуры, ПКО;
- 
    Выгрузка данных по иностранным гостям для передачи в УФМС;
- 
    Интерфейс с фронт-офисом ресторана.
- 
    Загрузка заказов гостя на счет по номеру комнаты или по карте-ключу гостя.
- 
    Передача имени, статуса и баланса гостя в систему фронт-офиса ресторана.
- 
    Загрузка данных о телефонных разговорах из внешнего тарификатора;
- 
    Web-services
- 
    Получение остатка свободных номеров по гостинице или по квоте.
- 
    Бронирование номеров
- 
    Получение статуса брони
- 
    Регистрация оплаты брони
Модуль он-лайн бронирования
- 
    Включен в поставку и может быть встроен на любой сайт
- 
    Связан с базой в режиме он-лайн. Всегда отображает актуальную информацию по остаткам номеров.
- 
    Поддерживает оплату по кред.картам.
Отчеты по загрузке
- 
    Справка о наличии мест
- 
    Загрузка Номерного фонда за период
- 
    Загрузка Номерного фонда в разрезе по номерам/корпусам/гостиницам/типам номеров
- 
    Планируемый заезд
- 
    Планируемый выезд
- 
    Фактический заезд
- 
    Фактический выезд
- 
    Незаезд
- 
    Занятые номера
- 
    Свободные номера
Отчеты по гостям
- 
    История проживания гостей
- 
    История занятости номеров
Отчеты по взаиморасчетам
- 
    Должники
- 
    Должники с балансом, превышающим заданную сумму
- 
    Краткий/детальный баланс по взаиморасчетам с контрагентами
Аналитические отчеты
Сводные показатели за день, сравнение со средними значениями за месяц/год;
- 
    Сводка по продажам номеров в разрезе:
- 
    Гостиница
- 
    Номер/Группа номеров
- 
    Тип номера
- 
    Тариф
- 
    Вид размещения
- 
    Код маркетинга
- 
    Источник информации о гостинице;
- 
    Фирма
- 
    Услуга
Сводка по продажам услуг, в разрезе:
- 
    Гостиница
- 
    Услуга
- 
    Тип услуги
- 
    Цена
- 
    Тип клиента
- 
    Код маркетинга
- 
    Источник информации
- 
    Фирма
Сводка по продажам по географии клиентов, в разрезе:
- 
    Гостиница
- 
    Страна
- 
    Регион
- 
    Город
- 
    Возраст
- 
    Код маркетинга
- 
    Источник информации
- 
    Цель визита
- 
    Фирма
- 
    Услуга
Сводка по продажам контрагентов, в разрезе:
- 
    Гостиница
- 
    Контрагент
- 
    Договор
- 
    Агент
- 
    Клиент
- 
    Тип клиента
- 
    Тариф
- 
    Фирма
- 
    Услуга
- 
    Доходность и загрузка Номерного Фонда;
- 
    Аналитика по агентам, расчет комиссий агентов;
Регламентированные отчеты
- 
    ОВИР. Печать журнала регистрации иностранных граждан
- 
    ОВИР. Сводка о количестве иностранных граждан
- 
    Госкомстат. Сведения о работе гостиницы форма №1 – краткая
- 
    Госкомстат. Сведения об экспорте/импорте услуг во внешнеэкономической деятельности по форме №8 – ВЭС (услуги)
- 
    Госкомстат. Отчет о количестве иностранных граждан, посетивших Россию, и о количестве мест для их размещения (форма№2-инт)
- 
    Госкомстат. Отчет о количестве гостей по странам прибытия и срокам проживания
Контроль над действиями персонала
- 
    Подробный лог всех действий пользователя в БД;
- 
    Регистрация корректировок по операциям создания/изменения/удаления записей в основных справочниках и документах. Сохраняется информация о дате, времени, авторе изменений, значениях до и после изменений;
- 
    Возможность восстановления к предыдущим значениям;
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт"1С:Предприятие 8. Отель" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С:Предприятие 8. Отель" комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8.2" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:Предприятие 8. Отель"
Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8.2" и отдельно лицензий для "1С:Предприятие 8. Отель"
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисные услуги по линии ИТС включают:
- 
    услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
- 
    ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
- 
    получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС
По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.
 
      


