1С:Предприятие 8. Ресторан
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" предназначен для автоматизации процессов обслуживания посетителей (фронт-офиса) на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.
- "1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет автоматизировать
- "1С:Предприятие 8. Ресторан" решает следующие задачи
- Описание функционала
- Отказоустойчивость
- Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Наименование |
Цена |
1С:Ресторан |
24 000 |
1C:Ресторан Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
16 000 |
1C:Ресторан Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
48 000 |
1C:Ресторан Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
84 000 |
Наименование |
Цена |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
5 200 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
18 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
34 500 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
65 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
156 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
300 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
890 000 |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест |
1 480 000 |
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер |
42 000 |
1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) |
72 000 |
"1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет автоматизировать:
- Одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием,
- Одиночные или сетевые предприятиях быстрого питания (fast-food, fast-casual),
- Столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания,
- Школьные столовые и буфеты,
- Любые предприятия питания со схемами обслуживания:
- без предварительного заказа (быстрая продажа),
- с отложенными заказами (классический ресторан),
- со смешанными схемами обслуживания.
При помощи программного продукта "1С:Предприятие 8. Ресторан" можно автоматизировать рабочие места:
-
Кассира,
-
Официанта,
-
Бармена,
-
Буфетчика,
-
Хостес,
-
Администратора (метрдотеля).
Программа "1С:Предприятие 8. Ресторан" позволяет решать следующие задачи:
-
Учет продаж,
-
Повышение качества и скорости обслуживания гостей,
-
Контроль действий персонала,
-
Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор),
-
Централизованное управление меню и прейскурантом,
-
Повышение лояльности посетителей,
-
Получение аналитической отчетности.
"1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".
В качестве платформы используется "1С: Предприятие 8.2", что позволяет легко администрировать и дорабатывать систему под специфические нужды любого предприятия.
Описание функционала
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:
-
Самостоятельная работа без бэк-офиса — оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
-
Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
-
Схемы обслуживания посетителей:
-
o table-service — классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
-
o fast-food — быстрые продажи, обслуживание без официанта.
-
o смешанная — комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
-
Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
-
Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
-
Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
-
Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
-
Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
-
Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
-
· Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи «сенсорного» меню, «горячими» клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.
-
Управление очередностью подачи блюд.
-
Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
-
Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
-
Управление лояльностью посетителей — ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и т.п.
-
Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
-
Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
-
Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
-
Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.
Интеграция:
1С:Предприятие 8. Общепит — автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
1С:Предприятие 8. Отель — автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа «на номер»).
-
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
-
Сенсорные POS-терминалы (15« или 17» с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb)
-
Фискальные регистраторы: ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К
Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.
-
Принтеры сервис-печати: любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности) или прямая печать RS-232, LPT, Ethernet через протокол Epson/Star.
-
Программируемые клавиатуры, сканеры штрихкода, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей.
Отказоустойчивость:
Для небольших предприятий (1-2 АРМ контактного персонала) достаточно файл-серверной версии программного продукта. Для большего количества рабочих мест рекомендуется установка системы в клиент-серверном варианте с использованием популярной и надежной СУБД MS SQL Server! Что дает возможность применения стандартных средств администрирования и настройки, а так же обеспечить легкость в обслуживании системы.
Программный продукт спроектирован таким образом, что бы обеспечить отказоустойчивость работы кассового узла и максимальную скорость обслуживания посетителей.
Поддерживается сетевой режим работы с оборудованием в пределах одной базы данных.
Все POS-терминалы системы работают с одной базой данных.
Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" включает платформу "1С:Предприятие 8.2", конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан" комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на право использования программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: на платформу "1С:Предприятие 8.2" и аппаратный ключ защиты конфигурации "1С:Предприятие 8. Ресторан"
Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8.2" и отдельно лицензий для "1С:Предприятие 8. Ресторан"
Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".
В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Сервисные услуги по линии ИТС включают:
-
услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
-
ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
-
получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС
По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.