CRM Контакты, ред. 1, на 5 пользователей для 7.7
Типовое решение «1С-Рарус: CRM Контакты» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг.
Программа «1С-Рарус: CRM Контакты» является облегченной версией «1С-Рарус: CRM Управление продажами».
Ключевое преимущество «1С-Рарус: CRM Контакты» — тесная интеграция с учетными программами на платформе «1С:Предприятие 7.7». Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 7.7» и предназначена для встраивания в любую типовую или измененную конфигурацию программы «1С:Предприятие 7.7», например в «1С:Торговля и склад». CRM система образует единое целое с учетной системой, это физически одна программа, где используется один справочник контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информацию о клиенте находится в одной программе.
Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций уже использующих «1С:Предприятие 7.7» «1С-Рарус: CRM Контакты» позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.
В комплект поставки «1С-Рарус: CRM Контакты» входит типовая конфигурация «1С:Торговля и склад» со встроенными функциями «1С-Рарус: CRM Контакты». Кроме того, в документацию к программе включена инструкция по встраиванию типового решения в измененные конфигурации программы «1С:Предприятие 7.7» с описанием пошаговых действий.
Основные возможности
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;
- Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом — сегментирование клиентов;
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации;
- Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов;
- Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков – при совместном использовании с «1C-Рарус: Call Center».
Внедрение «1С-Рарус: CRM Контакты» позволит организации: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Программный продукт «1С-Рарус: CRM Контакты» не является самостоятельной программой и предназначен для использования с системой программ «1С:Предприятие». Программа использует только базовые объекты «1С:Предприятие 7.7» поэтому может работать с любой компонентой «1С:Предприятие 7.7». В комплект поставки «1С-Рарус: CRM Контакты» входит: конфигурация для встраивания которая может работать с любой компонентой «1С:Предприятие 7.7» и типовая конфигурация «1С:Торговля и склад» со встроенными функциями «1С-Рарус: CRM Контакты» требует компоненты оперативный учет. «1С-Рарус: CRM Контакты» является защищенным и имеет фрагменты программного кода, закрытые для изменения пользователем.
Типовое решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. CRM система обеспечивает тесную интеграцию с учетными программами на платформе «1С: Предприятие 7.7». Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли, услуг и другим, количество клиентов которых исчисляется тысячами.