Вышел релиз №2.0.5.5 -1С:Предприятие 8 «Розница», редакция 2.0
Новое в версии
Библиотека стандартных подсистем
В данном релизе используется Библиотека стандартных подсистем (БСП), версия 2.0.1.17.
Новые возможности появились в следующих подсистемах:
Базовая функциональность:
- Хранение ссылок на объекты метаданных в виде элементов справочника "Идентификаторы объектов метаданных";
- Версионирование программных интерфейсов.
Печать:
- Сохранение печатной формы в форматах PDF и OpenDocument при отправке по электронной почте в качестве вложения;
- Редактирование печатной формы перед выводом на печать.
Работа с файлами:
- Добавлена отдельная роль РаботаСПапкамиФайлов для использования возможностей подсистемы.
Торговое оборудование
В данном релизе используется Библиотека подключаемого оборудования (БПО), версия 1.0.10.2.
Маркетинг
Управление ассортиментом
Добавлена функциональность управления ассортиментом сети магазинов,
позволяющая:
- Описать формат магазинов, сгруппировать магазины по форматам.
- Установить состав товарной категории: какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате.
- Сформировать ассортимент форматов магазинов.
- Установить количественные ограничения глубины (количества позиций) для категорий товаров в форматах.
- Установить роль товара в ассортименте формата, определить стадию ассортимента и назначить вид цен.
- Выполнить автоматический контроль операций с товаром в зависимости от стадии жизненного цикла товара в ассортименте данного формата магазина.
- Провести анализ состояния ассортимента.
Данная функциональность доступна при автономном использовании конфигурации "1С:Розница". Поддержка данной функциональности в конфигурации "1С:Управление торговлей, ред. 11.0" планируется в ближайшем релизе.
Возможность использования данной функциональности управляется настройкой "Использовать управление ассортиментом" раздела Маркетинг.
Внимание! Для начала использования функциональности в заполненной базе необходимо сформировать список форматов магазинов и назначить каждому магазину формат. После этого необходимо назначить ассортимент магазина, воспользовавшись предлагаемым сервисом первоначального заполнения ассортимента.
Формирование категорий товаров можно делать по мере необходимости, исходя из удобства работы пользователей.
Запасы
Проведение инвентаризации в магазине по ордерной схеме
Внимание! Документ "Инвентаризация товаров" переименован в документ "Пересчет товаров".
Добавлена возможность проведения инвентаризаций в магазине по ордерной схеме при установке в магазине флага "Использовать ордерную схему при отражении излишков и недостач".
- Добавлена возможность организации пересчета товаров несколькими группами учетчиков. Для этого по одному документу "Приказ на инвентаризацию" можно создать несколько документов "Пересчет товаров" с дополнительной проверкой пересечения инвентаризируемых товаров.
- Добавлено возможность разнесения во времени процедур изменения складских остатков по окончании пересчета и подведения итогов инвентаризации в данном магазине (ордерная схема).
- Для разделения пользователей, вводящих данные пересчета и подводящих итоги инвентаризации, добавлен профиль "Ответственный за подведение итогов инвентаризации".
Внимание! Необходимо создать группу доступа с новым профилем "Ответственный за подведение итогов инвентаризации". Пользователей, вводивших документы "Списание товаров", "Оприходование товаров", "Пересортица товаров" необходимо добавить в созданную группу доступа.
- В документы "Приказ на проведение инвентаризации" и "Пересчет товаров" добавлен реквизит статус. По статусу введенных по "Приказу на инвентаризацию" документов "Пересчет товаров" определяется состояние процесса инвентаризации:
• Пересчет не начался
• В процессе пересчета
• В процессе оформления ордеров
• В процессе оформления актов
• Выполнен
- Добавлен отчет "Оформление излишков и недостач товаров", показывающий не завершенные операции (формирование ордеров и формирование актов) в разрезе приказов и номенклатуры.
- Добавлена возможность печати результатов инвентаризации на основании документа "Приказ на инвентаризацию". Формы ИНВ-3, ИНВ-19.
- Добавлен помощник заполнения причин списания.
Данная функциональность доступна как при автономном использовании конфигурации "1С:Розница", так и при совместном использовании с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11. В последнем случае возможно распределение функций между конфигурациями: пользователь Розницы в магазине вводит результаты пересчета и ордера на списание брака и боя, а пользователь конфигурации "1С:Управление торговлей" подводит результаты инвентаризации. Поддерживается двусторонний обмен созданными документами.
Закупки
Поддержка взаиморасчетов с поставщиками
Получила развитие функциональность учета взаиморасчетов с поставщиками.
При автономном использовании конфигурации "1С:Розница" появилась возможность вести расчеты с поставщиками в разрезе документов "Заказ поставщику".
- При планировании этапов оплат в документе Заказ поставщику появилась возможность учесть переплаты по предыдущим заказам данному поставщику. Взаимозачет осуществляется в разрезе товарных документов "Заказ поставщику", "Поступление товаров", "Возврат товаров поставщику".
- Добавлен документ регистрации безналичной оплаты, позволяющий ввести проведенную через банк оплату поставщика.
- Добавлен отчет "Состояние взаиморасчетов с поставщиками", позволяющий увидеть задолженность предприятия и переплаты поставщикам.
Для предприятий, не регистрирующих в программе заказы поставщикам, добавилась возможность отметить оплату по документу "Поступление товаров".
Для предприятий, использующих конфигурацию "1С:Розница" совместно с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия" поддержана односторонняя выгрузка документов безналичной оплаты поставщику в конфигурацию "1С:Розница".
Для предприятий, использующих конфигурацию "1С:Розница" совместно с конфигурацией "1С:Управление торговлей" поддержан процесс создания документов "Заявка на расходование денежных средств" в "1С:Розница" и утверждения ее в "Управление торговлей 11.0". Поддержана выгрузка безналичных оплат.
Продажи
Поддержка ККМ offline и весов с печатью этикеток в текстовом режиме
Добавлена поддержка оборудования ККМ-Offline и весов с печатью этикеток.
Поддержана выгрузка справочника номенклатуры на весы с печатью этикеток и ККМ и загрузка отчетов о продажах из ККМ.
Предусматривается выгрузка полного справочника или только измененные позиций в соответствии с фильтрами, настроенными в правилах обмена.
Для идентификации товара на Offline оборудовании и последующей загрузки факта его продажи используется код товара SKU - код товарной позиции, назначаемый в разрезах учета товарного остатка и реализации товаров и услуг.
Для взвешивания товаров на весах используется код PLU, назначаемый для весов при обмене.
Функции обмена с оборудованием размещены в разделе "Продажи/Розничные продажи".
Обмен данными
Обмен УТ 11.0.9 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.9.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.
Обмен БП 2.0.40 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.40.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.
Обмены РИБ "По магазинам" и "По рабочим местам"
Доработаны в соответствии с добавленной функциональностью.
Прочее
Отображение информации в табличных частях документов
В формах документов добавлены колонки Артикул и Код. Видимость колонок настраивается параметром "Дополнительная колонка" при отображении номенклатуры.
Создание технических профилей: Ответственный за ведение справочников Номенклатура, Организации, Контрагенты
Для возможности разделения пользователей, осуществляющих ввод и изменение основных объектов НСИ, введены следующие профили:
• "Ответственный за ведение номенклатуры"
• "Ответственный за ведение контрагентов"
• "Ответственный за ведение организаций"
Внимание! Необходимо создать группы доступа по новым профилям и назначить их пользователям.
Исправлены ошибки
1. Ошибка обработки дополнительных прав при редактировании строки в режиме РМК.
2. Ошибка оформления продажи серийного товара на различные организации в Режиме РМК.
3. Ошибка заполнения приходной накладной с розничными ценами: цены заполняются с учетом периодичности регистра "До секунды".
4. Ошибка расчета суммы по цене, не включающей НДС, в документе "Возврат от розничного покупателя".
5. Ошибка заполнения полей "Ответственные лица" печатной формы "Торг-12"
6. Ошибка определения параметра "Текущий магазин" в РИБ по магазинам.
7. Ошибка предоставления прав на справочник "Шаблоны магнитных карт".
8. Ошибка расчета показателей отчета "Стоимостная оценка склада (по виду цен)".
9. Ошибка расчета цен для ценовых групп при способе расчета "По другим видам цен".
10. Ошибка удаления движений документа «Замена дисконтных карт».
Внимание! Особенности обновления РИБ
Ошибка обновления РИБ при переходе с конфигурации 2.0.4.5 на конфигурацию 2.0.5
Описание: При обновлении по РИБ «По магазину» или «По рабочему месту» с версии 2.0.4 на версию 2.0.5 возможно возникновение ситуации, при которой периферийный узел не может найти файл сообщения с данными из центрального узла. Причиной является измененный алгоритм формирования имени файла сообщения обмена. В версии БСП 2.0.1 в подсистеме «Обмен данными» подстановка кодов узлов при формировании имени файла происходит с «отсечением» пробелов с обеих сторон.
Способ решения: После обновления главного узла РИБ необходимо разово переименовать файлы сообщений из главного узла, дополнив их по необходимости пробелами. В этом случае периферийные узлы смогут загрузить сообщения с обновлением. После обновления периферийных узлов обмен данными будет функционировать в обычном режиме.
Новые возможности появились в следующих подсистемах:
Базовая функциональность:
- Хранение ссылок на объекты метаданных в виде элементов справочника "Идентификаторы объектов метаданных";
- Версионирование программных интерфейсов.
Печать:
- Сохранение печатной формы в форматах PDF и OpenDocument при отправке по электронной почте в качестве вложения;
- Редактирование печатной формы перед выводом на печать.
Работа с файлами:
- Добавлена отдельная роль РаботаСПапкамиФайлов для использования возможностей подсистемы.
В данном релизе используется Библиотека подключаемого оборудования (БПО), версия 1.0.10.2.
Маркетинг
Управление ассортиментом
Добавлена функциональность управления ассортиментом сети магазинов,
позволяющая:
- Описать формат магазинов, сгруппировать магазины по форматам.
- Установить состав товарной категории: какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате.
- Сформировать ассортимент форматов магазинов.
- Установить количественные ограничения глубины (количества позиций) для категорий товаров в форматах.
- Установить роль товара в ассортименте формата, определить стадию ассортимента и назначить вид цен.
- Выполнить автоматический контроль операций с товаром в зависимости от стадии жизненного цикла товара в ассортименте данного формата магазина.
- Провести анализ состояния ассортимента.
Данная функциональность доступна при автономном использовании конфигурации "1С:Розница". Поддержка данной функциональности в конфигурации "1С:Управление торговлей, ред. 11.0" планируется в ближайшем релизе.
Возможность использования данной функциональности управляется настройкой "Использовать управление ассортиментом" раздела Маркетинг.
Внимание! Для начала использования функциональности в заполненной базе необходимо сформировать список форматов магазинов и назначить каждому магазину формат. После этого необходимо назначить ассортимент магазина, воспользовавшись предлагаемым сервисом первоначального заполнения ассортимента.
Формирование категорий товаров можно делать по мере необходимости, исходя из удобства работы пользователей.
Запасы
Проведение инвентаризации в магазине по ордерной схеме
Внимание! Документ "Инвентаризация товаров" переименован в документ "Пересчет товаров".
Добавлена возможность проведения инвентаризаций в магазине по ордерной схеме при установке в магазине флага "Использовать ордерную схему при отражении излишков и недостач".
- Добавлена возможность организации пересчета товаров несколькими группами учетчиков. Для этого по одному документу "Приказ на инвентаризацию" можно создать несколько документов "Пересчет товаров" с дополнительной проверкой пересечения инвентаризируемых товаров.
- Добавлено возможность разнесения во времени процедур изменения складских остатков по окончании пересчета и подведения итогов инвентаризации в данном магазине (ордерная схема).
- Для разделения пользователей, вводящих данные пересчета и подводящих итоги инвентаризации, добавлен профиль "Ответственный за подведение итогов инвентаризации".
Внимание! Необходимо создать группу доступа с новым профилем "Ответственный за подведение итогов инвентаризации". Пользователей, вводивших документы "Списание товаров", "Оприходование товаров", "Пересортица товаров" необходимо добавить в созданную группу доступа.
- В документы "Приказ на проведение инвентаризации" и "Пересчет товаров" добавлен реквизит статус. По статусу введенных по "Приказу на инвентаризацию" документов "Пересчет товаров" определяется состояние процесса инвентаризации:
• Пересчет не начался
• В процессе пересчета
• В процессе оформления ордеров
• В процессе оформления актов
• Выполнен
- Добавлен отчет "Оформление излишков и недостач товаров", показывающий не завершенные операции (формирование ордеров и формирование актов) в разрезе приказов и номенклатуры.
- Добавлена возможность печати результатов инвентаризации на основании документа "Приказ на инвентаризацию". Формы ИНВ-3, ИНВ-19.
- Добавлен помощник заполнения причин списания.
Данная функциональность доступна как при автономном использовании конфигурации "1С:Розница", так и при совместном использовании с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11. В последнем случае возможно распределение функций между конфигурациями: пользователь Розницы в магазине вводит результаты пересчета и ордера на списание брака и боя, а пользователь конфигурации "1С:Управление торговлей" подводит результаты инвентаризации. Поддерживается двусторонний обмен созданными документами.
Закупки
Поддержка взаиморасчетов с поставщиками
Получила развитие функциональность учета взаиморасчетов с поставщиками.
При автономном использовании конфигурации "1С:Розница" появилась возможность вести расчеты с поставщиками в разрезе документов "Заказ поставщику".
- При планировании этапов оплат в документе Заказ поставщику появилась возможность учесть переплаты по предыдущим заказам данному поставщику. Взаимозачет осуществляется в разрезе товарных документов "Заказ поставщику", "Поступление товаров", "Возврат товаров поставщику".
- Добавлен документ регистрации безналичной оплаты, позволяющий ввести проведенную через банк оплату поставщика.
- Добавлен отчет "Состояние взаиморасчетов с поставщиками", позволяющий увидеть задолженность предприятия и переплаты поставщикам.
Для предприятий, не регистрирующих в программе заказы поставщикам, добавилась возможность отметить оплату по документу "Поступление товаров".
Для предприятий, использующих конфигурацию "1С:Розница" совместно с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия" поддержана односторонняя выгрузка документов безналичной оплаты поставщику в конфигурацию "1С:Розница".
Для предприятий, использующих конфигурацию "1С:Розница" совместно с конфигурацией "1С:Управление торговлей" поддержан процесс создания документов "Заявка на расходование денежных средств" в "1С:Розница" и утверждения ее в "Управление торговлей 11.0". Поддержана выгрузка безналичных оплат.
Продажи
Поддержка ККМ offline и весов с печатью этикеток в текстовом режиме
Добавлена поддержка оборудования ККМ-Offline и весов с печатью этикеток.
Поддержана выгрузка справочника номенклатуры на весы с печатью этикеток и ККМ и загрузка отчетов о продажах из ККМ.
Предусматривается выгрузка полного справочника или только измененные позиций в соответствии с фильтрами, настроенными в правилах обмена.
Для идентификации товара на Offline оборудовании и последующей загрузки факта его продажи используется код товара SKU - код товарной позиции, назначаемый в разрезах учета товарного остатка и реализации товаров и услуг.
Для взвешивания товаров на весах используется код PLU, назначаемый для весов при обмене.
Функции обмена с оборудованием размещены в разделе "Продажи/Розничные продажи".
Обмен данными
Обмен УТ 11.0.9 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.9.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.
Обмен БП 2.0.40 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.40.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.
Обмены РИБ "По магазинам" и "По рабочим местам"
Доработаны в соответствии с добавленной функциональностью.
Прочее
Отображение информации в табличных частях документов
В формах документов добавлены колонки Артикул и Код. Видимость колонок настраивается параметром "Дополнительная колонка" при отображении номенклатуры.
Создание технических профилей: Ответственный за ведение справочников Номенклатура, Организации, Контрагенты
Для возможности разделения пользователей, осуществляющих ввод и изменение основных объектов НСИ, введены следующие профили:
• "Ответственный за ведение номенклатуры"
• "Ответственный за ведение контрагентов"
• "Ответственный за ведение организаций"
Внимание! Необходимо создать группы доступа по новым профилям и назначить их пользователям.
Исправлены ошибки
1. Ошибка обработки дополнительных прав при редактировании строки в режиме РМК.
2. Ошибка оформления продажи серийного товара на различные организации в Режиме РМК.
3. Ошибка заполнения приходной накладной с розничными ценами: цены заполняются с учетом периодичности регистра "До секунды".
4. Ошибка расчета суммы по цене, не включающей НДС, в документе "Возврат от розничного покупателя".
5. Ошибка заполнения полей "Ответственные лица" печатной формы "Торг-12"
6. Ошибка определения параметра "Текущий магазин" в РИБ по магазинам.
7. Ошибка предоставления прав на справочник "Шаблоны магнитных карт".
8. Ошибка расчета показателей отчета "Стоимостная оценка склада (по виду цен)".
9. Ошибка расчета цен для ценовых групп при способе расчета "По другим видам цен".
10. Ошибка удаления движений документа «Замена дисконтных карт».
Внимание! Особенности обновления РИБ
Ошибка обновления РИБ при переходе с конфигурации 2.0.4.5 на конфигурацию 2.0.5
Описание: При обновлении по РИБ «По магазину» или «По рабочему месту» с версии 2.0.4 на версию 2.0.5 возможно возникновение ситуации, при которой периферийный узел не может найти файл сообщения с данными из центрального узла. Причиной является измененный алгоритм формирования имени файла сообщения обмена. В версии БСП 2.0.1 в подсистеме «Обмен данными» подстановка кодов узлов при формировании имени файла происходит с «отсечением» пробелов с обеих сторон.
Способ решения: После обновления главного узла РИБ необходимо разово переименовать файлы сообщений из главного узла, дополнив их по необходимости пробелами. В этом случае периферийные узлы смогут загрузить сообщения с обновлением. После обновления периферийных узлов обмен данными будет функционировать в обычном режиме.
позволяющая:
- Описать формат магазинов, сгруппировать магазины по форматам.
- Установить состав товарной категории: какие именно товары будут представлять каждую категорию в каждом формате.
- Сформировать ассортимент форматов магазинов.
- Установить количественные ограничения глубины (количества позиций) для категорий товаров в форматах.
- Установить роль товара в ассортименте формата, определить стадию ассортимента и назначить вид цен.
- Выполнить автоматический контроль операций с товаром в зависимости от стадии жизненного цикла товара в ассортименте данного формата магазина.
- Провести анализ состояния ассортимента.
Данная функциональность доступна при автономном использовании конфигурации "1С:Розница". Поддержка данной функциональности в конфигурации "1С:Управление торговлей, ред. 11.0" планируется в ближайшем релизе.
Возможность использования данной функциональности управляется настройкой "Использовать управление ассортиментом" раздела Маркетинг.
Формирование категорий товаров можно делать по мере необходимости, исходя из удобства работы пользователей.
Проведение инвентаризации в магазине по ордерной схеме
Внимание! Документ "Инвентаризация товаров" переименован в документ "Пересчет товаров".
Добавлена возможность проведения инвентаризаций в магазине по ордерной схеме при установке в магазине флага "Использовать ордерную схему при отражении излишков и недостач".
- Добавлена возможность организации пересчета товаров несколькими группами учетчиков. Для этого по одному документу "Приказ на инвентаризацию" можно создать несколько документов "Пересчет товаров" с дополнительной проверкой пересечения инвентаризируемых товаров.
- Добавлено возможность разнесения во времени процедур изменения складских остатков по окончании пересчета и подведения итогов инвентаризации в данном магазине (ордерная схема).
- Для разделения пользователей, вводящих данные пересчета и подводящих итоги инвентаризации, добавлен профиль "Ответственный за подведение итогов инвентаризации".
Внимание! Необходимо создать группу доступа с новым профилем "Ответственный за подведение итогов инвентаризации". Пользователей, вводивших документы "Списание товаров", "Оприходование товаров", "Пересортица товаров" необходимо добавить в созданную группу доступа.
- В документы "Приказ на проведение инвентаризации" и "Пересчет товаров" добавлен реквизит статус. По статусу введенных по "Приказу на инвентаризацию" документов "Пересчет товаров" определяется состояние процесса инвентаризации:
• Пересчет не начался
• В процессе пересчета
• В процессе оформления ордеров
• В процессе оформления актов
• Выполнен
- Добавлен отчет "Оформление излишков и недостач товаров", показывающий не завершенные операции (формирование ордеров и формирование актов) в разрезе приказов и номенклатуры.
- Добавлена возможность печати результатов инвентаризации на основании документа "Приказ на инвентаризацию". Формы ИНВ-3, ИНВ-19.
- Добавлен помощник заполнения причин списания.
Данная функциональность доступна как при автономном использовании конфигурации "1С:Розница", так и при совместном использовании с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11. В последнем случае возможно распределение функций между конфигурациями: пользователь Розницы в магазине вводит результаты пересчета и ордера на списание брака и боя, а пользователь конфигурации "1С:Управление торговлей" подводит результаты инвентаризации. Поддерживается двусторонний обмен созданными документами.
Закупки
Поддержка взаиморасчетов с поставщиками
Получила развитие функциональность учета взаиморасчетов с поставщиками.
При автономном использовании конфигурации "1С:Розница" появилась возможность вести расчеты с поставщиками в разрезе документов "Заказ поставщику".
- При планировании этапов оплат в документе Заказ поставщику появилась возможность учесть переплаты по предыдущим заказам данному поставщику. Взаимозачет осуществляется в разрезе товарных документов "Заказ поставщику", "Поступление товаров", "Возврат товаров поставщику".
- Добавлен документ регистрации безналичной оплаты, позволяющий ввести проведенную через банк оплату поставщика.
- Добавлен отчет "Состояние взаиморасчетов с поставщиками", позволяющий увидеть задолженность предприятия и переплаты поставщикам.
Для предприятий, не регистрирующих в программе заказы поставщикам, добавилась возможность отметить оплату по документу "Поступление товаров".
Для предприятий, использующих конфигурацию "1С:Розница" совместно с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия" поддержана односторонняя выгрузка документов безналичной оплаты поставщику в конфигурацию "1С:Розница".
Для предприятий, использующих конфигурацию "1С:Розница" совместно с конфигурацией "1С:Управление торговлей" поддержан процесс создания документов "Заявка на расходование денежных средств" в "1С:Розница" и утверждения ее в "Управление торговлей 11.0". Поддержана выгрузка безналичных оплат.
Продажи
Поддержка ККМ offline и весов с печатью этикеток в текстовом режиме
Добавлена поддержка оборудования ККМ-Offline и весов с печатью этикеток.
Поддержана выгрузка справочника номенклатуры на весы с печатью этикеток и ККМ и загрузка отчетов о продажах из ККМ.
Предусматривается выгрузка полного справочника или только измененные позиций в соответствии с фильтрами, настроенными в правилах обмена.
Для идентификации товара на Offline оборудовании и последующей загрузки факта его продажи используется код товара SKU - код товарной позиции, назначаемый в разрезах учета товарного остатка и реализации товаров и услуг.
Для взвешивания товаров на весах используется код PLU, назначаемый для весов при обмене.
Функции обмена с оборудованием размещены в разделе "Продажи/Розничные продажи".
Обмен данными
Обмен УТ 11.0.9 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.9.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.
Обмен БП 2.0.40 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.40.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.
Обмены РИБ "По магазинам" и "По рабочим местам"
Доработаны в соответствии с добавленной функциональностью.
Прочее
Отображение информации в табличных частях документов
В формах документов добавлены колонки Артикул и Код. Видимость колонок настраивается параметром "Дополнительная колонка" при отображении номенклатуры.
Создание технических профилей: Ответственный за ведение справочников Номенклатура, Организации, Контрагенты
Для возможности разделения пользователей, осуществляющих ввод и изменение основных объектов НСИ, введены следующие профили:
• "Ответственный за ведение номенклатуры"
• "Ответственный за ведение контрагентов"
• "Ответственный за ведение организаций"
Внимание! Необходимо создать группы доступа по новым профилям и назначить их пользователям.
Исправлены ошибки
1. Ошибка обработки дополнительных прав при редактировании строки в режиме РМК.
2. Ошибка оформления продажи серийного товара на различные организации в Режиме РМК.
3. Ошибка заполнения приходной накладной с розничными ценами: цены заполняются с учетом периодичности регистра "До секунды".
4. Ошибка расчета суммы по цене, не включающей НДС, в документе "Возврат от розничного покупателя".
5. Ошибка заполнения полей "Ответственные лица" печатной формы "Торг-12"
6. Ошибка определения параметра "Текущий магазин" в РИБ по магазинам.
7. Ошибка предоставления прав на справочник "Шаблоны магнитных карт".
8. Ошибка расчета показателей отчета "Стоимостная оценка склада (по виду цен)".
9. Ошибка расчета цен для ценовых групп при способе расчета "По другим видам цен".
10. Ошибка удаления движений документа «Замена дисконтных карт».
Внимание! Особенности обновления РИБ
Ошибка обновления РИБ при переходе с конфигурации 2.0.4.5 на конфигурацию 2.0.5
Описание: При обновлении по РИБ «По магазину» или «По рабочему месту» с версии 2.0.4 на версию 2.0.5 возможно возникновение ситуации, при которой периферийный узел не может найти файл сообщения с данными из центрального узла. Причиной является измененный алгоритм формирования имени файла сообщения обмена. В версии БСП 2.0.1 в подсистеме «Обмен данными» подстановка кодов узлов при формировании имени файла происходит с «отсечением» пробелов с обеих сторон.
Способ решения: После обновления главного узла РИБ необходимо разово переименовать файлы сообщений из главного узла, дополнив их по необходимости пробелами. В этом случае периферийные узлы смогут загрузить сообщения с обновлением. После обновления периферийных узлов обмен данными будет функционировать в обычном режиме.
При автономном использовании конфигурации "1С:Розница" появилась возможность вести расчеты с поставщиками в разрезе документов "Заказ поставщику".
- При планировании этапов оплат в документе Заказ поставщику появилась возможность учесть переплаты по предыдущим заказам данному поставщику. Взаимозачет осуществляется в разрезе товарных документов "Заказ поставщику", "Поступление товаров", "Возврат товаров поставщику".
- Добавлен документ регистрации безналичной оплаты, позволяющий ввести проведенную через банк оплату поставщика.
- Добавлен отчет "Состояние взаиморасчетов с поставщиками", позволяющий увидеть задолженность предприятия и переплаты поставщикам.
Для предприятий, не регистрирующих в программе заказы поставщикам, добавилась возможность отметить оплату по документу "Поступление товаров".
Поддержка ККМ offline и весов с печатью этикеток в текстовом режиме
Добавлена поддержка оборудования ККМ-Offline и весов с печатью этикеток.
Поддержана выгрузка справочника номенклатуры на весы с печатью этикеток и ККМ и загрузка отчетов о продажах из ККМ.
Предусматривается выгрузка полного справочника или только измененные позиций в соответствии с фильтрами, настроенными в правилах обмена.
Для идентификации товара на Offline оборудовании и последующей загрузки факта его продажи используется код товара SKU - код товарной позиции, назначаемый в разрезах учета товарного остатка и реализации товаров и услуг.
Для взвешивания товаров на весах используется код PLU, назначаемый для весов при обмене.
Функции обмена с оборудованием размещены в разделе "Продажи/Розничные продажи".
Обмен данными
Обмен УТ 11.0.9 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.9.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.
Обмен БП 2.0.40 - РТ 2.0.5
Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.40.
Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.
Обмены РИБ "По магазинам" и "По рабочим местам"
Доработаны в соответствии с добавленной функциональностью.
Прочее
Отображение информации в табличных частях документов
В формах документов добавлены колонки Артикул и Код. Видимость колонок настраивается параметром "Дополнительная колонка" при отображении номенклатуры.
Создание технических профилей: Ответственный за ведение справочников Номенклатура, Организации, Контрагенты
Для возможности разделения пользователей, осуществляющих ввод и изменение основных объектов НСИ, введены следующие профили:
• "Ответственный за ведение номенклатуры"
• "Ответственный за ведение контрагентов"
• "Ответственный за ведение организаций"
Внимание! Необходимо создать группы доступа по новым профилям и назначить их пользователям.
Исправлены ошибки
1. Ошибка обработки дополнительных прав при редактировании строки в режиме РМК.
2. Ошибка оформления продажи серийного товара на различные организации в Режиме РМК.
3. Ошибка заполнения приходной накладной с розничными ценами: цены заполняются с учетом периодичности регистра "До секунды".
4. Ошибка расчета суммы по цене, не включающей НДС, в документе "Возврат от розничного покупателя".
5. Ошибка заполнения полей "Ответственные лица" печатной формы "Торг-12"
6. Ошибка определения параметра "Текущий магазин" в РИБ по магазинам.
7. Ошибка предоставления прав на справочник "Шаблоны магнитных карт".
8. Ошибка расчета показателей отчета "Стоимостная оценка склада (по виду цен)".
9. Ошибка расчета цен для ценовых групп при способе расчета "По другим видам цен".
10. Ошибка удаления движений документа «Замена дисконтных карт».
Внимание! Особенности обновления РИБ
Ошибка обновления РИБ при переходе с конфигурации 2.0.4.5 на конфигурацию 2.0.5
Описание: При обновлении по РИБ «По магазину» или «По рабочему месту» с версии 2.0.4 на версию 2.0.5 возможно возникновение ситуации, при которой периферийный узел не может найти файл сообщения с данными из центрального узла. Причиной является измененный алгоритм формирования имени файла сообщения обмена. В версии БСП 2.0.1 в подсистеме «Обмен данными» подстановка кодов узлов при формировании имени файла происходит с «отсечением» пробелов с обеих сторон.
Способ решения: После обновления главного узла РИБ необходимо разово переименовать файлы сообщений из главного узла, дополнив их по необходимости пробелами. В этом случае периферийные узлы смогут загрузить сообщения с обновлением. После обновления периферийных узлов обмен данными будет функционировать в обычном режиме.
Отображение информации в табличных частях документов
В формах документов добавлены колонки Артикул и Код. Видимость колонок настраивается параметром "Дополнительная колонка" при отображении номенклатуры.
Создание технических профилей: Ответственный за ведение справочников Номенклатура, Организации, Контрагенты
Для возможности разделения пользователей, осуществляющих ввод и изменение основных объектов НСИ, введены следующие профили:
• "Ответственный за ведение номенклатуры"
• "Ответственный за ведение контрагентов"
• "Ответственный за ведение организаций"
Внимание! Необходимо создать группы доступа по новым профилям и назначить их пользователям.