Изменение порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года.
Фирма "1С" информационным письмом №15011 от 17.04.2012 заблаговременно проинформировала пользователей о планах изменения с 1 июля 2012 г. условий сопровождения программ "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 года. Планы и условия этих изменений подробно обсуждались и прорабатывались с партнерами фирмы "1С" на совещании партнеров 9-11 декабря 2011 г, семинарах партнеров 3-4 марта 2012 г. в Москве и 23-25 марта в Киеве, учитывались результаты анкетирования большого количества пользователей, которым информация о планируемых изменениях была доведена в рамках Единого семинара "1С" 4 апреля 2012 г.
В мировой практике производителей программных продуктов принято полное прекращение поддержки устаревших версий через несколько лет после выпуска новых. Фирма "1С" учитывает мнение многочисленных пользователей, работающих пока что с программами версии "1С:Предприятие 7.7" и считает необходимым обеспечить сохраняющуюся пока потребность в поддержке этих программ, несмотря на их все большее отставание от уровня современных требований. Для этого с 1 июля 2012 года фирма "1С" переходит на единые условия сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" для России, Украины и Казахстана.
Для программ версии "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 г., сопровождение будет проводиться только на платной основе в рамках договора 1С:ИТС, - точно так же, как сейчас это делается для программ, приобретенных после этой даты.
Подробнее читайте в информационном письме фирмы "1С" от 29.06.2012 № 15295.