24.02.2011

Затраты на содержание офиса, сдаваемого в аренду, учитываются при применении УСН

В очередной раз Минфин России рассмотрел вопрос о том, учитываются ли при применении УСН затраты на содержание офиса (техобслуживание, уборка, телефонная связь, интернет и т.д.), передаваемого в аренду (письмо от 07.02.2011 № 03-11-11/33).

По мнению Минфина России, рассматриваемые расходы учитываются при расчете единого налога при применении УСН, если по условиям договора аренды их несет арендодатель. Аналогичную точку зрения по данному вопросу Минфин России высказывал и ранее (см. письма от 07.08.2009 № 03-11-06/2/148, от 25.06.2009 № 03-11-09/224).

Другие материалы сайта по этой теме:

из раздела Статьи:

Реорганизация юридического лица и переход на УСН: оптимизация или серьезное заблуждение?

из раздела  Новое в Учете:

Субъекты РФ, в которых действуют пониженные ставки единого налога при УСН

При применении УСН расходы на приобретение питьевой воды и кулера не учитываются

Расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, признаются при УСН после фактической передачи товаров покупателю

Для целей налогообложения обязанность по ведению первичных документов по учету списания сырья и материалов в производство у "упрощенца" отсутствует

Рассмотрен порядок признания расходов по основным средствам при изменении объекта налогообложения по УСН

Убытки прошлых лет переносятся "упрощенцами" на будущие налоговые периоды в той очередности, в которой они были получены



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.