Затраты на содержание офиса, сдаваемого в аренду, учитываются при применении УСН
В очередной раз Минфин России рассмотрел вопрос о том, учитываются ли при применении УСН затраты на содержание офиса (техобслуживание, уборка, телефонная связь, интернет и т.д.), передаваемого в аренду (письмо от 07.02.2011 № 03-11-11/33).
По мнению Минфина России, рассматриваемые расходы учитываются при расчете единого налога при применении УСН, если по условиям договора аренды их несет арендодатель. Аналогичную точку зрения по данному вопросу Минфин России высказывал и ранее (см. письма от 07.08.2009 № 03-11-06/2/148, от 25.06.2009 № 03-11-09/224).
Другие материалы сайта по этой теме:
из раздела Статьи:
Реорганизация юридического лица и переход на УСН: оптимизация или серьезное заблуждение?
из раздела Новое в Учете:
Субъекты РФ, в которых действуют пониженные ставки единого налога при УСН
При применении УСН расходы на приобретение питьевой воды и кулера не учитываются