Расходы по подготовке офисного помещения к использованию, понесенные по предварительному договору купли-продажи, формируют первоначальную стоимость объекта
В Письме Минфина РФ от 25.01.2011 г. N 03-03-06/1/23 рассмотрен вопрос о порядке учета расходов, связанных с подготовкой офисного помещения к использованию и понесенных по предварительному договору купли-продажи.
Финансовое ведомство пояснило, что в целях налогообложения прибыли такие расходы (строительные и отделочные работы, коммунальные услуги) могут учитываться только после заключения основного договора купли-продажи и приобретения помещения в собственность. При этом соответствующие суммы формируют первоначальную стоимость объекта амортизируемого имущества, которая определяется на его дату ввода в эксплуатацию (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 11 ст. 258 п. 4 ст. 259 НК РФ).
Ранее аналогичную позицию Минфин РФ высказывал в отношении затрат на проведение пусконаладочных работ "вхолостую" (см. Письмо от 07.08.2007 N 03-03-06/2/148).
Другие материалы сайта по этой теме:
из раздела Статьи:
Налог на прибыль: актуальная арбитражная практика
из раздела Новое в Учете: