ФНС утвердила формат для электронного взаимодействия с налополательщиками по разным вопросам
ФНС России приказом от 19.01.2011 № ММВ-7-6/22@ утвердила форматы для электронного взаимодействия с налогоплательщиками в рамках информационного обслуживания и информирования.
Помимо представления налоговых деклараций в электронно виде, в ИФНС можно будет направлять:
- запрос на предоставление информационных услуг в рамках информационного обслуживания и информирования налоговыми органами налогоплательщиков;
- обращения в целях получения информации в рамках информационного обслуживания и информирования налоговыми органами налогоплательщиков;
- сведения по письму налогового органа (в том числе в ответ на обращение налогоплательщика);
- сведения по подтверждению о дате получения в налоговом органе документа от налогоплательщика в рамках информационного обслуживания и информирования
- квитанции о приеме документа, представленного в налоговый орган;
- уведомления об отказе в приеме документа, представленного в налоговый орган;
- ответ на запрос "Акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам";
- ответ на запрос "Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году";
- ответ на запрос "Выписка операций по расчёту с бюджетом";
- ответ на запрос "Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам физических лиц";
- ответ на запрос "Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей".
Форматы для всех документов разработаны на основе XML (версия 5).
Поддержка перечисленных форматов в программах "1С:Предприятия 8" будет реализована по мере перехода налоговых органов на обмен документами в указанных форматах.
Другие материалы сайта по этой теме:
из раздела Новое в Учете:
Ответственность за непредставление декларации в электронной форме
Представление 4-ФСС РФ в электронной форме