23.11.2010

Налоговой службой утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

Налоговой службой утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (приказ ФНС России от 05.10.2010 № ММВ-7-10/478@).

В документе установлены сроки осуществления отдельных действий налоговым органом. Так, информирование по письменному обращению налогоплательщика должно осуществляться в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Кроме того, согласно положениям нового приказа время ожидания в очереди при предоставлении перечисленных в приказе услуг налоговым органом должно составлять не более 30 минут, при "пиковых" нагрузках - не более 1 часа.



Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.