1С:Управление небольшой фирмой 8

Продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.

Наименование

Цена

 1С:Управление небольшой фирмой 8.

14 500

 1С:Управление небольшой фирмой 8. на 5 пользователей

25 600

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64)

72 000

Также извещаем пользователей о выпуске нового программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8 на пять пользователей". Теперь в продаже имеются две поставки, включающие конфигурацию "Управление небольшой фирмой": 1С:Управление небольшой фирмой 8. и 1С:Управление небольшой фирмой 8. на 5 пользователей

Отличий между программами нет, кроме того,  что в программе 1С:Управление небольшой фирмой 8. на 5 пользователей обеспечивает работу прикладного решения не более чем на пяти рабочих местах в один момент времени.

Обратите внимание, что данные лицензии обеспечивают техническую возможность работы на данном количестве компьютеров продуктов на платформе "1С:Предприятие 8". Собственно конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой" рассчитывалась на некрупные предприятия, как правило до 20 работающих. Принципиально границы работоспособности продукта по количеству рабочих мест нет, но часто организации с численностью более 20 одновременно работающих в системе сотрудников требуют более сложных бизнес-процессов, чем те, которые реализованы в конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой". Для более крупных предприятий предназначены решения "1С Управление торговлей 8", "1С:Комплексная автоматизация 8" и 1С:Управление производственным предприятием 8". По целесообразности применения конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" для более крупных предприятий рекомендуем консультироваться с нашими менеджерами

Назначение программы

Прикладное решение "1C:Управление небольшой фирмой 8" ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления:

  •  выполнение работ, оказание услуг,
  •  производство продукции,
  •  маркетинг и продажи,
  •  снабжение и закупки,
  •  запасы и склад,
  •  денежные средства,
  •  внеоборотные активы,
  •  финансы,
  •  кадры и расчеты с персоналом.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой "1С:Бухгалтерия 8".

Разделение функций с "1С:Бухгалтерией 8"

Чтобы использовать программу "1С:Управление небольшой фирмой 8", знать бухгалтерский и налоговый учет не требуется. Бухгалтерский и налоговый учет можно вести параллельно с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8". Причем, чтобы не вводить те же самые данные повторно, предусмотрена возможность передавать учетные данные из программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" в "1С:Бухгалтерию 8".

Интерфейс программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" содержит ряд средств и механизмов, обеспечивающих легкость освоения системы для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. В основном окне приложения расположены рабочий стол и панель разделов. Рабочий стол содержит навигационную схему часто используемых документов и журналов, быстрый доступ к отчетам, информацию о задачах сотрудника. Это своеобразный "помощник" пользователя. Панель разделов показывает основные разделы конфигурации и позволяет перемещаться между ними.


 

Кроме того, решение обладает возможностями формирования многочисленных настраиваемых отчетов, которые в удобном виде предоставляют всю самую необходимую информацию руководителю для принятия верных управленческих решений. Программа позволяет настроить обмен данными с популярным решением «1С:Бухгалтерия 8», что повышает прозрачность учета и делает работу сотрудников наиболее эффективной.  

Прикладное решение "Управление небольшой фирмой" - это первое тиражное решение, разработанное на новой версии 8.2 платформы "1С:Предприятие" в режиме управляемого приложения.

"1С:Предприятие 8.2" обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи, а также предлагает новую модель разработки прикладных решений

Преимущества использования решений на платформе "1С:Предприятие 8"

Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.2", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для управленческого учета на новый уровень автоматизации.

Система "1С:Предприятие 8" реализует работу пользователей через Интернет в режиме веб‑клиента с помощью интернет-браузера под управлением операционных систем Windows или Linux, в том числе по мобильным каналам связи (GPRS).

"1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

"1С:Предприятие 8" поддерживает возможность настройки прикладного решения для отражения специфики учета конкретного учреждения:

  •  используя механизм функциональных опций, с помощью которого осуществляется быстрая настройка системы при внедрении, без изменения прикладного решения,
  •  используя режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает визуальные средства разработки, конструкторы и другие механизмы для изменения прикладного решения.

Функциональные возможности конфигурации "Управление небольшой фирмой"

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия - торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. - выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Маркетинг и продажи

"1С:Управление небольшой фирмой 8"поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

  •  регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия,
  •  регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа,
  •  регистрация видов скидок и наценок.

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Подготовка продаж и работа с клиентами в "1С:Управлении небольшой фирмой 8" осуществляются операциями:

  •  регистрация и хранение контактной информации клиентов,
  •  регистрация договоров с покупателями,
  •  регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость),
  •  объединение заказов покупателей в проекты,
  •  формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  •  обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство),
  •  отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.

В "1С:Управлении небольшой фирмой 8"поддерживаются следующие схемы продаж:

  •  продажа со склада и под заказ,
  •  отгрузка в кредит или по предоплате,
  •  реализация товаров, принятых на комиссию,
  •  передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает процесс управления запасами предприятия.

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на сборку.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на сборку.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  •  регистрация поставщиков и контактной информации,
  •  оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
  •  формирование графиков поставок.

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  •  поступление за плату от контрагента,
  •  приобретение подотчетным лицом,
  •  прием на реализацию от комиссионера,
  •  получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Склад и производство

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  •  раздельный учет запасов - собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку,
  •  учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов,
  •  учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.),
  •  резервирование запасов.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций.

График производства продукции формируется заказами на сборку (разборку), график выполнения работ, оказания услуг - заказами покупателей.

Регистрируемые заказы на сборку (разборку) имеют следующие особенности:

  •  они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей,
  •  по заказам на сборку (разборку) рассчитывается потребность в материалах и комплектующих,
  •  в открытых заказах на сборку (разборку) могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена на склад для последующей продажи.

Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ.

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:

  •  учет фактических затрат - ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении,
  •  распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, - может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска,
  •  регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода,
  •  отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.

Денежные средства

"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести учета денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.

Управление денежными средствами включает:

  •  учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах,
  •  оформление первичных документов по банку и кассе,
  •  расчеты с подотчетными лицами,
  •  формирование платежного календаря,
  •  интеграция с системой "клиент-банк".

Зарплата и персонал

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8".

Кадровый учет включает в себя следующие функции:

  •  оформление приема на работу,
  •  кадровое перемещение,
  •  увольнение персонала,

Возможности по расчету заработной платы:

  •  расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний,
  •  формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам,
  •  учет рабочего времени - используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.

Для планирования работ исполнителей служат две функции:

  •  регистрация сдельных нарядов - используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
  •  задачи сотрудников - используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.

Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.

Внеоборотные активы

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение учета внеоборотных активов - основных средств и нематериальных активов организации:

  •  принятие к учету, изменение параметров,
  •  расчет амортизации,
  •  продажа и списание.

Финансы

В программном продукте "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод.

Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, заказов покупателей, статей доходов и расходов.

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

  •  управленческий баланс,
  •  отчет о прибылях и убытках,
  •  отчет о движении денежных средств.

В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

  •  прогнозный баланс,
  •  бюджет прибылей и убытков,
  •  бюджет движения денежных средств.

Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен "Монитор руководителя", в котором сведены основные показатели:

  •  остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия,
  •  дебиторская задолженность - общая, просроченная и по срокам долга,
  •  кредиторская задолженность - общая, просроченная и по срокам долга,
  •  прибыли и убытки,
  •  просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг,
  •  просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.

Дополнительно можно получить следующую информацию:

  •  общие показатели: продажи, прибыли (убытки), состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности),
  •  денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период,
  •  дебиторская задолженность: остатки и динамика за период,
  •  кредиторская задолженность: остатки и динамика за период.

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка параметров учета

В процессе настройки осуществляется:

  •  регистрация информации по организациям предприятия,
  •  регистрация структуры предприятия - подразделений, складов,
  •  настройка параметров учета,
  •  настройка сервисных функций,
  •  ввод начальных данных по разделам учета.

Интеграция с "1С:Бухгалтерией 8"

Обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8" поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 1.6.21 конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Методика совместного использования программ включена в поставку продукта в электронном виде.

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "1С:Управление небольшой фирмой 8", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратный ключ защиты.

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и  купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисные услуги по линии ИТС включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.

Также извещаем пользователей о выпуске нового программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8 на пять пользователей". Теперь в продаже имеются две поставки, включающие конфигурацию "Управление небольшой фирмой": 1С:Управление небольшой фирмой 8. и  1С:Управление небольшой фирмой 8. на 5 пользователей


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.