1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Наименование

Цена

 1С:Управление торговлей и взимоотношенями с клиентами (CRM)

19 900

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 

5 200

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

24 200

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

44 900

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

86 300

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

207 000

 1C: CRM ПРОФ. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

396 800

Наименование

Цена

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 200

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

18 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

34 500

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

65 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

156 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

300 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

890 000

 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

1 480 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер

42 000

 1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (х86-64)

72 000

Функциональные возможности

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", объединяет в себе функционал управления торговым предприятием конфигурации "Управление торговлей"  и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Модуль CRM позволяет фиксировать все моменты взаимодействия с клиентами, собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию за определенный период времени. Отслеживаются все стадии отношений в работе с клиентом.
Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями (CRM), поставщиками (SRM), смежниками и любыми другими контрагентами в соответствии с концепцией клиентоориентированного бизнеса.

В "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" реализованы следующие возможности управления взаимоотношениями с контрагентами:

  • управление клиентской базой: контактная информация и подробная характеристика для каждого клиента и контактного лица, возможность быстрого ввода и доступа к полной информации о клиенте, помощник быстрого ввода новых клиентов, поиск двойников и групповая обработка контрагентов, сегментация клиентов на основе анализа продаж, стадии взаимоотношений;
  • управление контактами с клиентами: планирование и регистрация событий, история взаимоотношений, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, использование шаблонов для быстрой регистрации контактов;
  • управление продажами: фиксация первичного интереса клиента, механизм подготовки коммерческих предложений и договоров с выгрузкой печатных форм в MS Word, готовые бизнес-процессы "Продажа", "Согласование коммерческого предложения" и "Согласование договора";
  • планирование деятельности: система напоминаний, календарное планирование, планирование и контроль загрузки сотрудников, система выдачи и контроля поручений, готовый бизнес-процесс "Поручение";
  • анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет, электронные рассылки;
  • встроенный почтовый клиент (e-mail): получение и отправка электронных писем из программы;
  • быстрый доступ к оперативной информации по клиентами и по текущим делам сотрудника;
  • сервисное обслуживание: хранение информации о регистрационных номерах, сроке и типе гарантийного обслуживания, регистрация сервисного выезда, готовый бизнес-процесс "Сервис";
  • система менеджмента качества: регистрация и обработка жалоб, готовый бизнес-процесс "Разбор жалобы" клиента;
  • база знаний: ведение база знаний по продажам, товарам, конкурентам и сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • оперативная и аналитическая отчетность: анализ клиентской базы, результаты деятельности сотрудников, анализ событий и потребностей клиентов, многофакторный анализ продаж и т.д.

Управление торговлей

Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе с другими задачами управленческого учета.
В решении реализованы следующие возможности:

  • механизм ценообразования;
  • система управления заказами;
  • удаленное управление заказами;
  • оптовая торговля;
  • комиссионная торговля;
  • розничная торговля;
  • учет затрат;
  • учет НДС;
  • подключение торгового оборудования.

Все это позволяет обеспечить эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия.

Управление поставками и запасами

В прикладном решении реализован детальный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.

Прикладное решение позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • комплектовать и разукомплектовывать товары;
  • резервировать товары.

Планирование

Планирование заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия.

Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают:

  • сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия;
  • проектное планирование;
  • фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам).

Планы продаж и закупок увязываются между собой. На основании планов масштаба предприятия могут составляться планы для отдельных объектов планирования.

Управление денежными средствами

Функционал управления денежными средствами предприятия выполняет две основные функции:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

С помощью прикладного решения ведется оперативный финансовый план — платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Платежный календарь составляется с детализацией до календарных дней и мест хранения денежных средств — банковских счетов и касс предприятия. При формировании платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — достаточность запасов денежных средств в местах их хранения.
Платежный календарь может учитывать и планируемые платежи по заказам поставщиков и заказам покупателей.

С помощью функционала управления денежными средствами формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.). Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент банка", контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения.

Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процесс (БП) — повторяющийся порядок (регламент) действий для выполнения или решения отдельной задачи. Также БП можно описать как последовательность действий, ориентированная на результат, полезный для потребителя. В решении реализованы типовые примеры бизнес-процессов: «Продажа», «Согласование коммерческого предложения», «Согласование договора», «Поручение», «Маркетинговое мероприятие», «Сервис» и «Разбор жалобы».

Главными составляющими бизнес-процесса являются этапы (действия), регламенты исполнения и исполнители.

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления бизнес-процессами:

  • визуальное создание маршрутных карт бизнес-процессов и работа с ними непосредственно в программе;
  • простое описание хода бизнес-процесса, последовательности действий, исполнителей и времени исполнения, типов оформляемых документов из пользовательского интерфейса;
  • своевременное автоматическое информирование сотрудников о начале бизнес-процесса или конкретного этапа;
  • хранение всей необходимой информации, документов и истории общения в рамках бизнес-процесса,
  • уменьшение времени прохождения всего цикла работ, за счет быстрого оповещения и контроля;
  • полный оперативный контроль хода бизнес-процесса с помощью отчетов;
  • анализ времени исполнения, этапов и других характеристик бизнес-процесса, для выявления проблемных мест.

Управление маркетингом

Решение позволяет организовать календарное планирование и бюджетирование маркетинговых компаний с последующим анализом эффективности воздействия на клиентов различных маркетинговых мероприятий, удовлетворенности клиентов и т.д. Модуль управления маркетингом автоматизирует процессы анкетирования и опросов клиентов, телемаркетинга, массовых персонализированных рассылок по электронной и обычной почте. Также в состав подсистемы входит готовый бизнес-процесс «Маркетинговое мероприятие», который позволяет автоматизировать подготовку и проведение семинаров, участия в выставках и других маркетинговых мероприятиях.

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления маркетингом:

  • система регистрации и классификации маркетинговых кампаний;
  • бюджетирование маркетинговых кампаний;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний на основе анализа продаж;
  • анкетирование и опросы клиентов;
  • телемаркетинг — обеспечение массовых коммуникаций с клиентами по телефону с возможностью использования заданного сценария разговора.

Учет Сервисного и гарантийного обслуживания

Часто взаимодействие с клиентом не заканчивается в момент продажи. Если проданные товары имеют гарантийный срок или послегарантийное сервисное обслуживание, то необходимо управлять процессом оказания сервисных услуг. В конфигурации реализован механизм хранения информации о гарантийном и сервисном обслуживании, есть возможность регистрации факта сервисного выезда и готовый бизнес-процесс «Сервис».

Возможности решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в области управления сервисом:

  • создание различных типов обслуживания (гарантийное, платное и т.д.);
  • учет и анализ товаров, находящихся на обслуживании в разрезе серийных номеров, сроков и типов обслуживания;
  • регистрация и управление сервисными обращениями клиентов;
  • автоматизация процесса оказания сервисных услуг с помощью готового бизнес-процесса «Сервис».

Сервисное обслуживание, особенности поставки и лицензирования

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8", объединенную конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, в один момент времени и аппаратные ключи защиты: лицензию на использование платформы "1С:Предприятие 8." (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты).

Для работы на нескольких компьютерах необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8"  и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ".

Для использования прикладного решения в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей "Лицензию на сервер".

В комплект поставки программного продукта входит текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Сервисные услуги по линии ИТС включают:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по бухгалтерскому учету, основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС

По окончании периода бесплатного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем вида подписки.


Поиск по сайту
Rambler's Top100

© Компания "Надежность Учет Эффективность"  2008 - 2015 г.